logo

Russian English Ukrainian

Проектирование, изготовление и монтаж металлоконструкций

contacts ru

 

ОТОПИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

Супермаркеты

Компания “Ligors” оказывает полный комплекс услуг по строительству супермаркетов любой площади. Высокая скорость возведения металлоконструкций и заполнения каркаса зданий теплоизоляционными панелями позволяет минимизировать сроки строительных работ и максимально быстро начать торговлю.

   Супермаркет — это торговое предприятие, реализующее в розницу продукты питания широкого ассортимента и непродовольственные товары повседневного или частого спроса (товары для дома, строительные и отделочные материалы и др.). Данное учреждение работает преимущественно в формате самообслуживания, торговая площадь составляет не менее 400 м². На сегодняшний день супермаркеты занимают основной сегмент потребительского рынка, оттесняя традиционные продовольственные рынки. Многие из этих предприятий являются сетевыми, имеют узнаваемый бренд и собственное производство.

supermarkety

Объемно-планировочные требования

   Объемно-планировочная структура супермаркета определяется с учетом функциональной схемы движения товаров, внедрения передовых технологий, современного оборудования и комплексной автоматизации торгово-складских процессов. Задачей строительства предприятий самообслуживания является создание удобной среды для покупателей. Для достижения этой цели учитываются следующие факторы.

Функциональное разделение. Пространство одного этажа по возможности разделяется на помещения для хранения товаров и отделы торгового зала, реализующие эту продукцию. Допустимо размещение этих зон на разных этажах здания при оснащении магазина технологичными средствами вертикальной транспортировки продкции. Служебно-бытовые и подсобные помещения располагаются в отдалении от главных направлений движения товаров.

Сокращение расстояний для перемещения. При проектировании магазина определяются наиболее короткие пути между приемочной, разгрузочной платформой, грузовыми лифтами, складскими помещениями и соответствующими зонами торгового зала. Последовательность устанавливается по принципу сокращения путей следования товаров как по горизонтали, так и по вертикали.

Уровень полов. Во всех помещениях каждого этажа (комнатах приема и хранения, торговых залах) соблюдается одинаковый уровень полов. Допускается отклонение от этого правила только для служебных и бытовых помещений.

Возможность перепланировки. При проектировании магазина самообслуживания обеспечивается гибкая планировка предприятия и возможность изменения заданного плана в процессе эксплуатации здания. При этом учитываются различные варианты:

  • - техническое переоборудование предприятий современными средствами автоматизации без изменения назначения и размеров помещений;
  • - трансформация и при необходимости реконструкция магазина с целью расширения торговой площади за счет задействования кладовых и других неторговых зон без изменения назначения и размеров помещений;
  • - перепрофилирование предприятия, предусмотренное планом размещения торговой сети в населенном пункте, и создание нового по назначению магазина на основе существующих помещений с возможностью проведения реконструкции;
  • - строительство дополнительных помещений путем обустройства внутренних двориков и лоджий магазина для расширения площадей при наличии архитектурных, инженерных и градостроительных обоснований.

Для получения дополнительной информации по вопросам проектирования и создания супермаркетов любого профиля можно обратиться по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Наши партнеры

56617fdecd0ec.jpg
10578m.png
20110422_eco_logoRGB.jpg
33_logo.png
Brusnychka_7.jpg
atb.jpg
dtek_logo.png
logo_big_fozzy.jpg
logotip-furshet.jpeg
1000 максимум символов